Самый полезный отзыв.
Причин по которым застройщик называет свой проект "бизнес" классом мне отдел продаж объяснить не смог. Открываем критерии урбан грейд, а его МР явно котирует т.к. соседний свой City Bay туда подал, и видим, что критерии бизнес класса - не более 8 квартир на клетку.
Соседи через реку строят очень сходный по духу проект, строят быстрее и торгуют на ТРЕТЬ дешевле. При этом до метро у них на 10 минут дольше по прямой, да пока не освещенной и прочее, но замах думаю понятен.
Качество работа отдела продаж вызывает просто невероятное кол-во вопросов. Обычно у застройщика сидят продавцы, которые продадут что угодно, в нашем случае, меня по сути раз убедили покупать то, что мне было нужно...
Сухой остаток:
Застройщик строит первый проект в своей жизни и уставной капитал у него 10 тыс рублей. Договор вы заключите именно с ним и в случае банкротства МР групп к этой стройке отношение иметь не будет ни какое, пошлют вас судиться с застройщиком.
Обещания о том, как все будет круто , тоже разбиваются о суровую действительность. Стройка идет супер медленно, не удивлюсь, если они не уложатся в сроки.
Набережная и прочая красота которую продают в буклетах попросту не существует и будет ли существовать - вопрос открытый. До набережной 1000 метров через стройку или 2 км в обход, но она объективно красивая. Когда будет прямой маршрут ? Когда закончатся все стройки в этой линии т.е. есть шанс не дожить до этого момента.
Школы , поликлиники, сады и пр. Да есть в проекте, да должны построиться но что это будет узнаете только по окончанию всех строек т.к. их могут не построить , или построить и оставить частными. Все местные поликлиники и школы и так перегружены раза в 2 , ведь Тушинский аэродром застроен целым полем новостроек и там построили 0 школ и поликлиник.
Цены основываются на просто случайном значении. Они как будто специально выставили заградительные, чтобы никто не вошел в проект т.к. брать квартиру, когда ты можешь в соседнем доме взять такую же и еще половину - странно.
Железная дорога под окнами с одной стороны , новая эстакада над ЖД дорогой , которая поверьте жителю, будет просто невероятно популярной, под другими и с третьей стороны планируется платная эстакада которая позволит попадать в Строгино в объезд перегруженной развязки в центре, но эта дорога будет конечно по дальше, тут спорить сложно. Глядя на это, Сити Бей расположенный всего лишь между МКАДом и Волоколамкой уже кажется не таким странным решением.
Паркинг обещают, но не продают, что тоже вызывает вопросы. Зная, что многие дома в Покровское-Стрешнево стоят с водой в подвалах, не исключена ситуация, что по окончании стройки продавец разведет руками и скажет, что паркинга не будет. Теперь посмотрим на план застройки и поймем, что близость ЖД не так и плоха т.к. машину вы будете ставить в области ибо двор без машин и полное окружение перегруженными дорогами не покроют и 1% потребности в парковках и 99% , что они будут платными.
Так что двор без машин превратится в жильцов без машин. Но это хорошо, экологию поддержим.
Какой вывод я делаю для себя:
Чтобы проект взлетел, нужно чтобы очень многое, почти все, что есть в буклетах - сбылось. На практике такое происходит редко. В любом другом случае покупка дай Бог "комфорта" по цене премиума. Без хотя бы одной вменяемой схемы покупки.
Есть проверенная информация, что вокруг в скором времени стартуют еще несколько очагов застройки где, вероятно, застройщик будет ближе к реальности и хотя бы цены не утащит до небес.
Может МР не знает, что IT ипотеку, и почти все другие программы отменили, может, я чего-то в жизни не понимаю, но говорю со своей обывательской точки зрения.
Подозреваю, что по окончании стройки, или с середины вообще, застройщик начнет давать дисконты в 50+% т.к. трезвый взгляд на вещи говорит, что по текущим ценам он не найдет столько "бизнесменов" , которые войдут в этот проект, вот в этот момент и нужно будет покупать квартиры, а пока - депозит выгоднее.